пятница, 13 мая 2011 г.

Парам-пам пам.... Результат конфетки!

      Уже 23.00. Девочки,  извините, что так поздно пишу  о результате конфетки, но раньше не могла физически. Поздравления, гости... Но днем, когда виновница торжества дрыхла, моя старшенькая вытащила заветную бумажечку. И прежде чем объявлю победителя, мне очень хочется поблагодарить всех вас за участие в конфетке, за поздравления. СПАСИБО! Я очень рада новым ПЧ.  Будем дружить и общаться:)
   А победителем становится...

Joy_L

Женя, поздравляю и жду адрес на  tigrak7@mail.ru

14 комментариев:

  1. Поздравляю Женечку с выигрышем:))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как то я все пропустила! Но я так поняла день рождения у твоей младшей дочки. Поздравляю ее и тебя с прошедшим, счастья вам и здоровья. Пусть дочурка растет умницей и красавицей!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, спасибо большое. Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительницу и именинницу! счастья, здоровья, приятных подарков от жизни :)

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю и приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю дочурку!
    И поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!!! Неужели мне повезло, спасибо огромное дочурке и конечно же поздравляю ее с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо за поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю такую милашечку с прошедшим днём рождения!!!))) Ну и победителя с конфеткой, такой сладкой)))

    ОтветитьУдалить